воскресенье, 10 февраля 2013 г.

цена поршней не оку

Началось всё с того, что как оказалось после покупки, весь впуск на моторе стоял от 2jz трехлитрового мотора (коллектор, рейка, форсунки) и двига управлялась мозгами от аристы. Всё работало отлично, неплохо ехала машина, но форсунки естественно переливали ) эта мысль всё не выходила у меня из головы. Вот и воспользовавшись 4 месячным перерывом решил я всё таки собрать трёхлитровый двигатель, кое какие задатки как мне казалось уже были. Занялся изучением теоритической части вопроса. особых трудностей не увидел. На japancar.ru увидел объяву о продаже в разбор двигателя 2jz-ge в соседнем городе. Сделал звонок, сказали что двигатель в идеальном состоянии и стоит на разбитом крауне. Приехал на место. раскидали мотор. Действительно визуальное состояние деталей было отличным. забрал блок со всей поршневой за 7 000 рублей, привёз во Владик, сразу к знакомым мне мастерам в АТЦ Темп, промерили всё вынесли вердикт всё в отличшейшем состоянии. Далее встал вопрос с выбором поршней. Коленвал и шатуны на атмо моторах НЕ vvti ставились такие же как и на турбоверсиях. ВНИМАНИЕ КОЛЕНВАЛЫ И ШАТУНЫ НА 1jz и 2jz РАЗНЫЕ. Поршни 2jz-gte в продаже бу найти я не смог. На оригинал из японии цену озвучили 35-42 000 рублей за комплект ) В голову пришла идея поставить поршни от 1jz-gte. Пролив поршни получил очень высокую степень сжатия. Поршни от 1jz были негодны. Зашел на экзист цена на новый поршень из ОАЭ оригинал toyota 1050 рублей за шт. ) не думая заказал сразу. Пока ждал поршни стал решать другой вопрос касательно атмоблока 2jz. Там отсутствовали маслофорсунки так необходимые для эффективного охлаждения поршней, отверстия для подачи масла в турбины и так же не был просверлен масляный канал, который связывает два основных масляных канала (на атмо версии блока второй канал уже просверлен, по нему идёт подача масла в турбины и форсунки) Знающие люди посоветовали мастеров в таксопарке на подъёме на БАМ. Форсунки скрутил со старого блока (если что цена на экзисте за компект маслофорсунок где то в районе 1500 рублей) ВНИМАНИЕ на атмоверсии блока присутствуют площадки под все элементы (форсунки, под штуцыры, площадка для сверления канала), просто он своего рода недоделанный 2jz-gte блок ))))) в общем форсунки мне врезали за 2000 рублей. заодно шлефанули блок. соединительный масляный канал к сожалению они просверлить не смогли, не было оборудования. Пришли поршни. Оригинальные в коробочке, без претензий вообще по качеству. всё оки. Снял с шатунов поршни 2jz-ge, поставил турбовые, Кстати устанавливать п

Я ездил на Владивосток

Toyota Mark II 1.5jz R154

как я собирал 1.5jz (3000 cc)

Комментариев нет:

Отправить комментарий