суббота, 9 февраля 2013 г.

непал перелеты внутри страны

Ночёвка в Дунае для меня прошла вполне нормально, хотя я морально не был готов к тому что утром после вчерашнего тепла, будет

Вот для примера небольшой ролик сделанный pentax k-7. Нам делают тибетский чай в доме ламы.

Дима, наш видео оператор, вообще идёт налегке. Его видеокамеру тщательно упаковали в рюкзак к гиду. Вокруг много чекпостов, и если кто — то увидит что приехало телевидение, обязательно поинтересуется разрешительными бумагами. А их у нас не было. Поэтому, пока снимали на мою маленькую видеокамеру, и на pentax k-7.

Первый день трекинга, он с одной стороны самый лёгкий, надо пройти немного, и в общем то нет ни крутых подъёмов ни спусков, но и самый сложный. Организм давно не ходил так много и с весом. Поэтому в первый день мы ушли не так далеко как могли бы. Я несу всю фототехнику в рюкзаке. Хотя, часть железа, можно хорошо упаковав переложить в основной рюкзак, который едет на лошади. Но я решил, пока могу, лучше понесу весь вес на себе, что бы потренироваться сейчас, пока ещё относительно легко идти. А уже в горах, если будет тяжело, я часть веса отдам портерам.

Этот вид на ущелье с рекой (с труднопроизносимым именем) открывается всем отважным путешественникам, которые хотя попасть в Дол по.

Ещё минут через 15 мы с гидом и его помощниками были во дворе гест хауса, откуда открывался потрясающий вид на ущелье, и дорогу, по которой нам предстояло идти. Принесли далбат (рис с разными приправами это единственная национальная еда в Непале, и непальцы едят рис каждый день), другого они приготовить не смогли. Поев, мы предавались ленному созерцанию сборов, ещё на пару часов. Очень долго решали вопрос, кто и как понесёт наши вещи, и в итоге был нанят караван из 7 рых осликов с погонщиком. Мы его прозвали ослик-мэн. Ослик-мэн, был единственным непальцем, который ниразу за всё путешествие не улыбнулся. Впрочем, он не только этим отличился, но об этом позже.

Наш славный «кукурузник». Половина этой толпы, военные и носильщики.

Небольшой аэропорт в Катманду, откуда совершают перелёты внутри страны Это всегда огромная толпа туристов, гидов, носильщиков и множества тюков с рюкзаками, наваленными везде огромными кучами. Мы со своим грузом гармонично вливаемся в этот общий беспредел, и начинается «правильная» тусовка. Пока разбирались с нашими вещами я успел взвеситься и устрашённый результатом на некоторое время впал в уныние. Но долго скучать не возможно, да и не дадут, у нас же экспедиция! Маленький самолёт через час приземлился в аэропорту NepalGang. Переночевав в Непалганже, мы снова летим. На этот раз самолёт ещё меньше. Нас летит 14 или 15 человек. Через минут пятнадцать после взлёта справа показались первые холмы, а ещё минут через 15 уже заснеженные горы. И тут как обычно, нас начало потряхивать. Наверно я не очень люблю летать. Мысли в голову лезут не самые радостные. А когда мы начали делать хороший крен и заходить на маленькую взлётно-посадочную полосу, стало уже совсем не смешно. Но, пилоты благополучно посадили наш маленький кукурузник, и все с радостью покинули железного коня.

Начало путешествия.

Предгорья Гималаев. Такой вид открывается ненадолго при перелёте в Джуфал. Немного трясёт, но это только начало, когда мы пролетали уже среди высоких гор, стало не до шуток.

Всё это крайне заинтересовало меня, тем более Dol Pa пока не сильно потревожен нашей цивилизацией и у меня был вполне реальный шанс увидеть быт, традиции такими, какие были сотни лет назад. 3 марта я вылетел в Катманду, а 7 марта я вместе с ребятами, гидом и поваром прилетели в NepalGang, затем в Jufal, и оттуда начинается дорога сначала в Lower DOLPA и если быть настойчивым и преодолеть пятитысячный перевал, можно попасть в Upper DOLPA.

Про Dol Pa я узнал в Мустанге, и тогда же я услышал впервые про религию Бон. В Мустанге остались редкие следы этой древней религии. Из слов нашего гида я понял, что не так давно по указанию Лам, всё связанное с боном было принудительно забыто. Теперь там только остались полуразрушенные чортены, да на дверях в Ло Мантанге (Lo Mantang) я пару раз видел боновские атрибуты. И всё.

Деревня Do Tarap, переодетый лама перед началом ритуальных танцев.

Экспедиция в Дол По (поиски религии Бон). Часть первая.

» Экспедиция в Дол По (поиски религии Бон). Часть первая.

Смотрим на мир с интересом!

Непал. Дол По. | Интересный Мир: путешествия, туризм, психология, интересное в мире, необычное, юмор, история, культура

Комментариев нет:

Отправить комментарий