воскресенье, 10 февраля 2013 г.

любовь в автобусе эротическое видео

- Сам я в молодости успел поработать в разных отраслях, работал и токарем и столяром, после армии семь лет служил в ОМОНе, поработал начальником охраны ночного клуба, продолжает Гром. Профессию я поменял по собственному желанию, устал от неблагодарной работы, где приходилось разнимать драки и где ты всегда будешь виноват. Как-то после тяжелого рабочего дня мы с друзьями отдыхали в ресторане. Я обратил внимание на танцующего парня и шутя сказал друзьям: Может пойти в стриптезеры? , они расмеялись и также шутя поддержали: Да, иди танцуй стриптиз . Наша шутка обернулась

2. - Самый бесценный подарок, который сделал мне мой муж - это наш любимый сын Богдан, - говорит Лола. - Из-за сумашедшедшего графика работы у нас нет возможности воспитывать здесь Богдана, поэтому сейчас он живет в Ташкенте вместе с родной тетей Гулей. Но мы надеемся, что в скором времени сможем изменить свой распорядок дня и привезем его сюда. Нам бы не хотелось, чтобы Богдан пошел по нашим стопам, мы постараемся дать ему хорошее образование и все то, чего были лишены сами.

- Лола была новенькой в нашем клубе и я взял над ней шефство, помогал освоиться на новом месте, рассказывает Гром. Однажды после очередного рабочего дня я предложил ей поехать домой вместе и она согласилась. С того самого дня мы ездим домой вдвоем

1. Лола и Гром познакомились 16 лет назад в ночном клубе. Лола тогда пришла устраиваться на работу в клуб, где Гром работал начальником охраны. Как оказалось, оба родились в Ташкенте, жили по соседству и в детстве даже отдыхали в одном пионерском лагере.

Артисты эротического шоу Лола и Гром последние годы стали популярными в СМИ. Информацию о них можно легко найти в интернете и даже увидеть их по телевидению. И такое внимание необычная пара получила не зря: Лола и Гром это не просто танцоры, которых объединяет стриптиз, а скорее любящая семейная пара, для которых слово любовь в семье не пустой звук.

29 февраля 2012 года

Эротический тандем (48 фото + 1 видео)

Эротический тандем (48 фото + 1 видео) - Fishki.Net | Фишкина картинка

Комментариев нет:

Отправить комментарий